Новости
Партнёры:




 

Не тормози

Фраза, что на тормозах лучше не экономить, звучит приятно, однако этот совет соблюдают далеко не все. Некоторые делают вывод о состоянии колодок на слух: скрип металла по металлу - значит, пора заменить. Но чтобы произвести замену в таком случае, нередко приходиться менять и тормозной цилиндр, поскольку штоки нередко клинят от излишне больших вылетов.

И уж редко кто из нас обратиться в сервис, чтобы сменить тормозную жидкость. И зря, поскольку у нее есть свойство накопления влаги, старые жидкости могут не только вызвать коррозию металлического элемента системы, но и привести к более серьезному последствию. Так, при торможении с соответствующими выделениями больших количеств тепла не исключено образования в магистралях паровой пробки, способной очень существенно снижать интенсивность замедления.

Типичная ситуация, которая повторяется год от года - ремонт кондиционера по весне. Действительно, если он перестает эффективно работать в конце осени, будет вполне логично отложить визит на СТО до того времени, когда вновь появится необходимость в прохладе. Однако можно сделать логическую цепочку, которая доказывает обратное. Причиной выхода из строя кондиционеров чаще всего становятся недостаточные количества или полное отсутствие хладагентов. Испаряться они не смогут - значит, где-то должно иметься отверстие, через которое происходит утечка. Через эту дыру за зиму внутрь попадает много влаги, грязи, и прочей гадости, которой в системе вовсе не место.

Все новости

НАШ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЁР
Герои «Формулы-1»

Михаэль Шумахер
Какая марка спорткаров Вам наиболее известна?
Ferrari
Lamborghini
Maserati
Bugatti

"Ломаковский
музей старинных
автомобилей"
Замечания по работе сайта: admin@sportmira.ru     Авторские права на сайт © www.sportmira.ru